
Сегодня весь день мотылялся по городу. Тупоумность некоторых водителей вымораживает, но не о них речь.
С подачи Морозова класифицировали типы маршутных такси, они же - "бешенные тостеры", они же - "капсулы смерти".
Итак:
- Дрововоз. Возит дрова.
Скорость - запредельная,
Торможение - резкое (иногда юзом),
Повороты на перекрестках - чудеса на виражах,
Перестраивание из ряда в ряд на дороге - "степь. Ни кочки, не бугорочка... и тут из-за угла танк вылетает!"
Поворотники можно разбить - водила все равно не знает нахрен они сдались.
Остановки - либо посреди дороги, либо вылетает с крайней левой дабы встать под 45 градусов относительно дороги, запрыгнув передними колесами на тротуар.
Дрова во время ездючества громыхают во всему кузову. На то они и дрова.
- Пассажирское такси. Возит пассажиров.
Скорость - рекомендованная в городе 60 км/ч или ограниченная знаками.
Торможение - плавное, в несколько заходов.
Повороты на перекрестках. Поворотник загорается секунд за 4-6 до маневра.
Перестравивание - предельно редкое, обычно едет в крайнем правом ряду. Перестраивается в другой ряд на достаточном расстоянии для маневра.
Поворотники - всегда в порядке.
Остановки - обычно пытается максимально освободить проезжую часть.
Пассажиры во время поездки умиротворенно таращатся на вашего покорного слугу через окна задней двери, если ваш покорный слуга едет за пассажирским такси.
- Транспорт для перевозки ядерных боеголовок. Перевозит ядерные боеголовки и тринитроглицерин в жидком состоянии. Мучительно боицца расплескать.
Скорость - не выше 30-40 км/ч
Торможение - нафига? Как только отпускаешь педаль газа, она сама останавливается чз метров 200.
Повороты на перекрестках - плавные и о-очень медленные. Радиус поворота такой, что до конца маневра сохраняется вероятность наезда на противоположный тротуар. Поворотники включаются в последний момент.... или за 4 перекрестка до нужного. Во избежание.
Перестраивание - нафига??? Мы будем ехать точно посреди дороги!
Поворотники - нахрен не нужны. Ибо любой маршут - это искривленная прямая.
Остановки - лучше всего останавливаться там же где и едешь - посреди дороги. Ибо тада рулем дергать меньше надо.
Ядерные боеголовки либо таращатся на часы и чего-то там бормочут, либо спят, либо пишут, от нефиг делать, на запотевших стеклах непристойные словечки.
С подачи Морозова класифицировали типы маршутных такси, они же - "бешенные тостеры", они же - "капсулы смерти".
Итак:
- Дрововоз. Возит дрова.
Скорость - запредельная,
Торможение - резкое (иногда юзом),
Повороты на перекрестках - чудеса на виражах,
Перестраивание из ряда в ряд на дороге - "степь. Ни кочки, не бугорочка... и тут из-за угла танк вылетает!"
Поворотники можно разбить - водила все равно не знает нахрен они сдались.
Остановки - либо посреди дороги, либо вылетает с крайней левой дабы встать под 45 градусов относительно дороги, запрыгнув передними колесами на тротуар.
Дрова во время ездючества громыхают во всему кузову. На то они и дрова.
- Пассажирское такси. Возит пассажиров.
Скорость - рекомендованная в городе 60 км/ч или ограниченная знаками.
Торможение - плавное, в несколько заходов.
Повороты на перекрестках. Поворотник загорается секунд за 4-6 до маневра.
Перестравивание - предельно редкое, обычно едет в крайнем правом ряду. Перестраивается в другой ряд на достаточном расстоянии для маневра.
Поворотники - всегда в порядке.
Остановки - обычно пытается максимально освободить проезжую часть.
Пассажиры во время поездки умиротворенно таращатся на вашего покорного слугу через окна задней двери, если ваш покорный слуга едет за пассажирским такси.
- Транспорт для перевозки ядерных боеголовок. Перевозит ядерные боеголовки и тринитроглицерин в жидком состоянии. Мучительно боицца расплескать.
Скорость - не выше 30-40 км/ч
Торможение - нафига? Как только отпускаешь педаль газа, она сама останавливается чз метров 200.
Повороты на перекрестках - плавные и о-очень медленные. Радиус поворота такой, что до конца маневра сохраняется вероятность наезда на противоположный тротуар. Поворотники включаются в последний момент.... или за 4 перекрестка до нужного. Во избежание.
Перестраивание - нафига??? Мы будем ехать точно посреди дороги!
Поворотники - нахрен не нужны. Ибо любой маршут - это искривленная прямая.
Остановки - лучше всего останавливаться там же где и едешь - посреди дороги. Ибо тада рулем дергать меньше надо.
Ядерные боеголовки либо таращатся на часы и чего-то там бормочут, либо спят, либо пишут, от нефиг делать, на запотевших стеклах непристойные словечки.