Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:41 

... по последним сводкам

Солнечный Рысь
Итак. В последнее время меня в дневниках было совсем мало. Причиной такого возмутительного состояние был ну о-очень плотный график жизни. Иногда не хаватало времени на поесть и поспать.
Ремонт.
Ремонт - это такая страшная штука, которая забирается в ваш кошелек двумя руками и начишает в нем шебуршать долговыми расписками, заглядывая даже в отдел с мелочью.
Нам с Сонцей не понравились обои и какчесво их хм-м... пришлепки на стены. Купили другие и убив четыре дня превратили наше будущее родовое хнездо в достаточно уютное местечко. Клеили примерно с девяти вечера до трех ночи. Клеили в первые в жизни, зато получилось просто обалденно - ни единого шва. Даже в том месте, где мы в состоянии анабиоза наклеили обоину вверх ногами. Примерно через четыре полотна мы енто заметили и пришлось эту полосу выдирать. Кстати Quleid - обойный клей. Штука офигенная, если все делать по инструкции - этот перевернутый свеженаклеенный кусок оторвался чуть ли не с куском стены. Так же рекомендую в процессе поклейки потягивать грузинское вино "Кинзмараули" - способствует, понимаете ли, умиротворенному и антискандальному состоянию.
Затем нам потребовались плинтуса, потом галтели, потом уголки, потом карнизы с багетными планками, потом плитка на кухонной стене в качестве экрана, потом Сонце купили диван ее мечты, потом сменили все розетки и выключатели... ну и по мелочи. Кошелек скукожился, стал ругаться матом, загнал под подкоадку последние пять копеек и ни за что не хочет их возвращать. Видимо мотивируя это тем, что у него и так мало, а мы все равно на пять копеек акрилла не купим, хоть он нам и нужен.
Во время первого дня поклейки обоев, в третьем часу ночи Сонца решила обрезки сложить в коробку от электроплиты.

Представляешь какая жалость - это она мне - я хотела коробку использовать для всякого мусора, а в ней дна нет!!!
Мне уже было не до смеха, но глянув на коробку я все же счел необходимым ехидно заметить:
"Ага... и верх запаян..."
Смеялись только на следующий день - ночью сил на это уже не осталось. :lol:

Питерцы.
К нам приехали питерцы. Аха. По работе. Аха. Типа поРаботать. На самом деле научить работать нас с Морозовым и свалить свою работу на нас. У них это удалось очень даже ничего. В итоге я терь еще и комплексными системами безопасности занимаюсь. ТОже прикольно. Днем мы работали, а вечером их развлекали. Больше всего их приколол наш бар "Кивач" с его глючным обслуживанием. Расставались очень тепло, жали друг другу лапы и приглашали в гости. За 4 дня вымотали они меня капитально. Больше всего морально. Хорошо что Сонца поддерживала меня последние два дня - а то мог запросто съехать в депру и опустить руки. Чего делать было ну никак нельзя, но и порваться возможности тоже небыло. В итоге дел накопилось - офигеть сколько. Думаю не разгребу до 25 числа. Пока возил питерцев по городу и объектам у видел офигенную аварию.
Перекресток. К пересечению подлетает НИВА с сильно поднятой и подпружиненной задницей. Видит мигающий зеленый и бъет по тормозам. Задница задирается еще выше. Следом за НИВОЙ почти в хвост идет какая-то иномарка с пластиковым бампером. Водила иномарки успевает среагировать на тормозящую впереди машину и тоже бъет по тормозам, но буквально на секунду позже. В итоге иномарка приближается к НИВЕ в упор. НО!!! Столкновения нет! А теперь то, что произошло в считанные секунды - у НИВЫ, закончившей торможение резко опускается задница и... лупит фаркопом по бамперу, затормозившей сзади иномарки, сверху вниз. Аварии нет... но бампер со всеми крепежными кронштейнами валяется на земле между двумя машинами. Моя чуть ежика шерстью вперед от смеха не родил :lol:

Учицца. Учицца и еще раз... учицца.
Короче продолжаю умнеть. Точнее заставляют. А это значит, что я еду в Москву на обучение. Опять по банкоматам, но на этот раз не DIEBOLD, а NCR. Скоро сертификатов хватит на то, чтобы оклеить дверь в туалет :)

И на последок.
По итогам полугодовой работы нашему удаленному подразделению присвоено знание Регионального Сервисного Центра, а вашему покорному слуге - повышение и новые лычки: "Старший сервисный инженер" и возможность заниматься сторонними проектами по системам безопасности. В случае успешного развития отдела монтажа систем безопасности я автоматически становлюсь директором РСЦ. Пока же у меня только один подчиненный - Морозов :lol: До сих пор с ним хихикаем по ентому поводу. Хоть я и ожидал некоторого движения по служебной лестнице, но не так быстро - мне сказали что текучки почти нет и все остаюцца на своих местах до-о-олго ибо распиндяи отсеиваются буквально в течение нескольких месяцев и остаюцца тока спецы. Так что этот приказ был приятным сюрпризом для меня. А я прия-ятные сюрпризы страсть как люблю.

Может пост и не очень изящным получился, но по другому пока не могу - слишком уж я устал от всего вышеперечисленного :)

URL
Комментарии
2005-04-16 в 08:00 

ах, вот вы где пропадали! ))

2005-04-16 в 19:49 

Солнечный Рысь
Неизвестная аха... пропащие мы...

URL
2005-04-18 в 14:32 

Добрейшей души Чел
Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Как я тебя понимаю...
Ремонт - самая разноцветная полоса жизни :)

2005-04-21 в 10:12 

Солнечный Рысь
Добрейшей души Чел ага... жисть у нас с непоняитным геометрическим рисунком :)

URL
2005-04-22 в 11:50 

Ну - круто! А скажешь, когда в Москве? А то бы... я же гоняю... прикинь? Хотя бы так... посмотреть... если вдруг. Вот.

История - это приятно, о жизни и так, будто бы поболтали)) Сидишь и головой киваешь, почти нечего переспросить))
А аварию буду пересказывать, хехе))) Клёва же=))))

2005-04-22 в 13:45 

Солнечный Рысь
runawayboy Поздно. Я вчера вернулся :) Был три дня и времени было тока с 19.00.. так что даже если бы и было реально, то реально бы небыло :)

URL
2005-04-22 в 14:42 

а)
ну ладно.зато был!
=D
там, типа где-то рядом)))

2005-04-22 в 16:59 

Arsean
Солнечный Рысь Поздравляю с повышением и возможностью снова учиться! :-) Это просто замечтально. Ну, а насчет ремонта ... хммм ... мои глубочайшие соболезнования. Его нужно просто пережить ... а потом жить и радоваться в уютном и красивом доме :-)

2005-04-24 в 02:33 

Солнечный Рысь
Arsean Ну не знаю :)
Мне лично очень нравицца наш ремонт :) Он выматывает, но зато видишь постепенное создание собственного хнезда...

URL
   

Похмелье будет!

главная