Преамбула.
Не секрет, что после праздников в магазины начинают заявляться странные типы покупателей со странными, как это у них водится, проблемами. Ну например:
"А у меня кто-то на экране LEDовского 3D телевизора за 120 000, кто-то нацарапал какие-то слова. Это гарантийный случай?"
или
"А у меня жена в салат коммуникатор уронила, замените на новый"
или
"почему вы не сказали мне, что БлюРей проигрыватель не имеет защиты от детей. Мне его ребенок макаронами накормил. Возвращаю товар в связи с неправильной консультацией."
или еще круче
"А я купила у вас всякой фигни и теперь хочу это все вернуть назад. Товар исправен, просто не подошел. Я только чуть-чуть попользовалась. Верните деньги."
Естественно всякие там "Марта", "Энерджи", "Редмонд", "Витек", "Хюндай", "Изюми" и прочий шлак, просто валом идет на гарантийный ремонт и все с художественным взрывом мозга принимающего.

Собственно в чем безумие.
Смотрю в окно. Мимо идет молодая пара с грудным ребенком на руках в сторону родильного дома. Ленивая мысль в голове: "Не подошел. Несут сдавать по гарантии."

Комментарии
25.01.2012 в 15:35

Рыжики рулят!
Профессиональная деформация? :-D
25.01.2012 в 22:41

Да просто думает об одном, а потом пристальный взгляд переводит на случайный объект)))
26.01.2012 в 17:44

Ёшкин кот
Солнечный Рысь, "Не подошел. Несут сдавать по гарантии."
лишь бы в 14 дней уложились )))
27.01.2012 в 10:16

Это да. И полный комплект сдали.
27.01.2012 в 12:06

Ёшкин кот
Солнечный Рысь, :lol: включая упаковку ??? ))))
27.01.2012 в 15:42

Наши законы хоть и суровы, но не жестоки. По закону упраковка и товарный чек могут и не возвращаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail